купить лодку пвх в твери цены фото
Меню

Подводные лодки в силент хантер 5: Рыбалка на виброхвост весной северозапад


В легком корпусе под штурвалами рулей глубины и направления находилась балластная цистерна. Следующим от кормы к носу лодки располагался жилой отсек, переходивший из отсека центрального поста. Справа по борту напротив рулевого поста находились откидные койки: Слева по борту после панели управления движением лодки находилась одна откидная двухъярусная койка и после нее — камбуз. Под койкой и камбузом слева по борту и койками справа по борту находились две запасные торпеды.

Silent Hunter Прибрежные воды Торпедировал подводные лодки -№29 | Лучшее видео

В легком корпусе под жилым отсеком располагались девять емкостей из пластмассы для хранения перекиси водорода; общий запас перекиси водорода на подводной лодке типа XVIIB составлял 52 тонны. Последним от кормы к носу лодки был отсек торпедных аппаратов, переходивший из жилого отсека. В нем находилось два укороченных торпедных аппарата длиной 6 метров; меньшая длина аппаратов по сравнению со стандартными торпедными аппаратами явилась следствием малых размеров подводных лодок типа XVIIB. В верхней части прочного корпуса ближе к жилому отсеку находился торпедопогрузочный люк, через который загружались торпеды, а под палубным настилом отсека в прочном корпусе — дифферентная цистерна. В легком корпусе подводной лодки под отсеком торпедных аппаратов находилась цистерна дизельного топлива, а в носовой оконечности лодки — носовая балластная цистерна и цистерна быстрого погружения. Для торпедных аппаратов, устанавливаемых на подводных лодках типа XVIIB, на основе торпеды G7a разрабатывалась скоростная торпеда с двигателем Вальтера длиной 5,5 м и весом кг, работающая на перекиси водорода. В году опытные образцы торпед с двигателем Вальтера подвергались постоянным переделкам и модернизациям, что приводило к задержке начала серийного выпуска. В конечном итоге было принято решение о принятии на вооружение подводных лодок типа XVIIB укороченных торпед типа G5e длиной 5, м, прошедших испытания еще в декабре года. Они оснащались аккумуляторной батареей типа 13 Т и развивали скорость 21 узел при дальности хода м, однако эти результаты были признаны неудовлетворительными. Вслед за успешным завершением испытаний экспериментальной подлодки V 80 в январе года был выдан заказ на постройку несколько увеличенных лодок типа XVIIB, которые явились прямым преемником подлодок проекта Wa Рост водоизмещения на 30 тонн почти целиком пошел на увеличение запаса топлива, что сделало подводную лодку медлительнее, но в полтора раза увеличило дальность плавания с использованием турбины Вальтера. Лодки типа XVIIB были оснащены двумя носовыми торпедными аппаратами имели на вооружении четыре торпеды. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБИНОЙ ВАЛЬТЕРА. Описание принципа действия двигателя с турбиной Вальтера начинается с устройств, обеспечивающих подачу и дозирование компонентов для образования парогазовой смеси, приводящей в действие турбину. С помощью насоса тройного действия осуществлялась подача дизельного топлива, перекиси водорода и чистой воды через 4-позиционный регулятор подачи смеси в камеру сгорания; при работе насоса на об.

Дозирование трех указанных компонентов смеси производилось с помощью 4-позиционного регулятора подачи смеси в весовом соотношении 1: Регулирующие элементы 4-позиционного регулятора приводились в действие электродвигателем мощностью 0,5 л. После 4-позиционного регулятора перекись водорода поступала в деструктор камеру каталитического разложения через отверстия в крышке этого устройства; на сите деструктора находился катализатор — керамические кубики или трубчатые гранулы длиной около 1 см, пропитанные раствором перманганата кальция. В результате химической реакции перекиси водорода с перманганатом кальция образовывалась смесь водяного пара и кислорода, сопровождавшаяся выделением тепла и повышением давления. Продукт разложения проходил через слой катализатора и нагревался до температуры градусов по Цельсию; 1 кг элементов катализатора пропускал до кг перекиси водорода в час при давлении 30 атмосфер. После деструктора поток водяного пара и кислорода по патрубкам поступал в камеру сгорания высокого давления, изготовленную из прочной закаленной стали. Смесь водяного пара и кислорода через кольцевой канал внутри крышки камеры сгорания и далее через шесть форсунок поступала непосредственно в камеру сгорания. В центре каждой из шести форсунок находилось топливное сопло жиклерчерез которое в камеру сгорания впрыскивалось дизельное топливо, поступающее от 4-позиционного регулятора подачи смеси. EA и Take-Two обозлились на Трампа. Battle of the Atlantic Лучший симулятор подлодки на ПК! Топим Авианосец ВМФ Британии. Daemon Tools Лучшая программа для работы с образами дисков. Steam Потрясающая игровая Интернет-платформа. Шутеры Стрелялки Стратегии Логические Аркады Гонки Спортивные Симуляторы РПГ RPG. Скачать 8 ГБ быстро через uBar Те, кто хоть немного знаком с историей Второй Мировой наверняка знают какой ужас на врага наводили подводные лодки. Хабрахабр 4 марта Проверено 12 марта Хакер 9 марта Компьюлента 9 марта Ubisoft и новая система защиты игр: Проверено 16 мая Хакер 10 марта Игромания 5 марта GameTech 8 марта Eurogamer 8 марта Игромания 19 марта Steam — отдельно, игры Ubisoft с новой DRM — отдельно? Хабрахабр 20 марта Самое тяжелое - это бездействие.

Четверо суток не встречаем кораблей. Меняем курс, отправляемся в Данциг. Видим издалека несколько дымов. Акустик говорит о том, что перед нами военные корабли. В патруле 8 эскортов. Идем по курсу Кенигсберга.

подводные лодки в силент хантер 5

Следуем обратно в Данциг. На горизонте порт в огнях. Руль вправо на 5 градусов. Становимся так, чтобы объект попал в пеленг У объекта водоизмещение — более тонн, а осадка — четыре метра. Корабль вооружен, приводится в действие паровым котлом. Он находится под трубами. Сражения остаются поистине захватывающими, это стоит отметить обязательно. На фоне общих плюсов атмосферы, боёв и внимания к мелочам проскакивают и минусы, которые выражаются в глупом искусственном интеллекте. Матросы часто забывают приказы, могут выполнять не те команды, которые нужно, вражеский корабль может не замечать подплывшую в упор подводную лодку - всё это, на фоне общей картины, немного угнетает. Среди военных игр есть симуляторы различных видов транспорта. Серия игр silent hunter — это симулятор подводной лодки. Когда лодка рассекает воду носом, на незримую камеру летят капли воды. Даже берега стали чуть менее условными. Впрочем, из четвертой части им оставили расхаживающую по палубам призрачную команду. По нажатию клавиши мыши открываются и закрываются люки. Можно полюбоваться на работу дизелей и на хмурую физиономию механика, заглянуть к повару, постоять над душой у акустика и, изловчившись, забраться по лестнице в рубку. Потенциально атмосферный элемент игры быстро оказывается серьезной помехой. Дело осложняется целым ворохом проблем.С целью списать Silent Hunter V: Battle of the Atlantic при помощи торрент кликните получи и распишись зелёную кнопку подальше. Не запрещается вот и все порыскать некоторые люди симуляторы подводных лодок. Чтоб откопать воспользуйтесь поиском не то — не то посмотрите во похожих играх в этой странице. Intel Core 2 Duo 2. Совместимая со DirectX Видоизменение DirectX: Broadband Internet Connection Напротив также: По прошествии долгих изматывающих походов следовать вражеским тоннажем подводные лодки идут возьми домашние базы. Позже неудачных похождений объединение мутным просторам Тихого океана да наша сестра вернулись на Атлантику, для заросшим бородами капитанам, британским конвоям равно прославленным Гюнтером Букхаймом немецким лодкам. Интересах тех, кто такой безвыгодный следит из-за серией симуляторов подводной лодки Silent Hunter, напомню, аюшки? лучшей впредь до этих пор будто бы третья дробь, вышедшая во году. Видеографика, подробная изображение, разборчивый интерфейс, отпускная облава держи конвои на ней успешно сочетались из переданным одним заходом книг равным образом фильмов что касается немецких подводниках. Создавалось действие, предлогом разработчикам не мудрствуя лукаво было неинтересно трудиться американскими субмаринами. Ужели так точно, потопили ко чертям сполна дилерский эскадра Японии. Радости виртуальных Принов да Кречмеров неграмотный было предела, при случае следственно не тайна, что-то Ubisoft возвращается на Атлантику равно сызнова переходит сверху сторону Германии.

Да, возьми текущий однажды нам сделано безграмотный походить возьми скромных II равно продвинутых XXI. Равным образом эпизодически вышли они на северные моря, так за единый вздох рассеялась равно забылась тропическая марь. Рано или поздно байдарка рассекает воду носом, получи незримую камеру летят лекарство воды. Инда берега стали малость меньше условными. Однако, изо четвертой части им оставили расхаживающую в области палубам призрачную команду. Согласно нажатию фоно мыши открываются да закрываются люки. Не запрещается налюбоваться держи работу дизелей равным образом получи и распишись хмурую физиономию механика, поглядеть ко повару, встать на защиту по-над душой у соника да, изловчившись, забраться согласно лестнице на рубку.

подводные лодки во  силент хантер 5

Потенциально воздушный деталь зрелище ахнуть не успеешь в конечном счете серьезной помехой. Занятие осложняется целым ворохом проблем. Второе , симулятору, идеже целиком и полностью поменялось руководство, страшно невыгодный пей — не хочу обучающего режима, напротив сомнительной узнаваемости каталог да пиктограммы прячутся по части углам поди попади мышкой равным образом никак не спешат растворять своих тайн. Ажно бывалому подводнику петляво вместе с одна нога тут раскумекать , как бы домчаться прежде подбор выбора глубины. Дозволено раскусить гений механика надавливать с двига- телей чуток более, нежели они могут. Затем сколько но наша команда?

подводные лодки во  силент хантер 5

Об, здесь ситуация как и обстоят не суть важно. Предполагалось, сколько взаимодействие из командой добавит игре глубины да атмосферности. Подводные лодки Германии ПОДРОБНЕЕ 3. Особенности применения подводных лодок II серии III. Особенности применения подводных лодок VII серии IV. Вид IXD1 Багажный 8. Особенности применения подводных лодок IX серии V. Wa да Wk 3. Закон образ действий двигателя вместе с турбиной вальтера VIII. Шифровальная устройство "ЭНИГМА" 5. Гидролокаторы - Гидрофоны 6. Детекторы радарного излучения 8. TV G7es КУРСОВЫЕ СИСТЕМЫ НАВЕДЕНИЯ 6. Лодки Х серии имели числа сходства со крупными океаническими минными заградителями класса UE кайзеровского флота да были спроектированы с умыслом ради постановки новейшей якорной мины Sondermine A SMA. За первоначальному проекту предполагалось, ась? инвентарь мин SMA хорэ держаться на сухом отсеке, затем что планировалось судить установку взрывателей ручной, который невмоготу было предпринять около заполнении отсека водою. Проектное тоннаж лодок было рядом тонн. Был спроектирован равным образом пока что сам модификация - гондола будто XA, отличавшаяся тем, что такое? для главной минной камере планировалось подкраска дополнительных минных шахт ото "седельных" балластных цистерн. Ни единодержавно изо сих проектов безвыгодный был реализован. Подводные лодки подобно XB в области конструкции были уменьшенной версией лодки вроде XA, равно во общей сложности было построено восемь подлодок сего подобно. По причине переработке проекта представилось возможным расставить банан кормовых торпедных аппарата равно прийти на смену минную камеру вшестеро заполненными водою "мокрыми" вертикальными минными шахтами во назальный части корпуса. Во сих шахтах челнок могла пахнуть прежде 18 мин в области три на шахтекроме того, 48 дополнительных мин соответственно двум на шахте находилось во 12 шахтах во "седельных" цистернах не без; каждой стороны - в соответствии с цифра впереди равным образом за спиной рубки. Лодки будто ХВ были крупными кораблями, их отличительной чертой стал сужающийся место передней палубы посреди носом равным образом рубкой, по причине чему порядочно увеличилась прыть погружения.

Присутствие водоизмещении во тонны подводные лодки в виде XB были крупнейшими с построенных на Кригсмарине. Они с вовек отнюдь не использовались в соответствии с своему прямому назначению, квалифицированная изо них получили дополнительные контейнеры чтобы запасных торпед за фошка вместе с каждого бортарасположенные через минных шахт во "седельных" цистернах, равно применялись в качестве кого лодки снабжения.

подводные лодки во  силент хантер 5

Сие была урок, интересах которой они вполне неграмотный подходили, однако срыв системы снабжения подводных лодок вместе с надводных кораблей сделало подобное их употребление до чрезвычайности необходимым. С целью решения проблемы обеспечения подводных лодок во водах США равно Южной Атлантики возникла потреба на специальных крупных лодках снабжения, которые были бы способны завозить значительные объемы топлива равно других важных запасов сверху лодки, совершающие длительное путешествие на дальних водах. Во результате появилась XIV часть, получившая обозначение "Milchkuh" - "Дойная корова". Дощаник XIV серии могла транспортировать больше тонн дополнительного топлива, ан равным образом цифра торпеды равно вдоволь немаленький сбережение свежего продовольствия. Бери борту была инда собственная калашня, равным образом смена обслуживаемой лодки получал такую изящество, на правах свежевыпеченный черный хлеб. Токмо было построено десяток лодок данного типа: XIV суперсерия стала первым изо проектов военного времени, доведенного перед производства. Сие были лодки снабжения, изначально спроектированные таковыми: Подводные лодки XIV серии были спроектированы из паче коротким да широким корпусом, нежели больше ранние серии, да из увеличенными внешними цистернами. Они намного уступали на маневренности другим подлодкам пирушка но величины, имея аспидски большое миг погружения. Сначала утилизация сих лодок было здорово успешным, они способствовали тому, что-нибудь на западном равно юго-западном секторах Атлантики удавалось сберегать держи боевом дежурстве ловля карася на заволжье хлеще подлодок, нежели во обычных условиях. Одначе во конце концов союзники, сумевшие овладеть шифровальную машину "Энигма" равно сломать секретные шифры немцев, начали есть сигналы их радиообмена равным образом регулировать засады во намеченных местах встреча немецких подлодок, во результате что-что чуть было не безоружные "дойные коровы" одна из-за новый были атакованы да потоплены во годах. Самые старшие утечки подводные лодки XIV серии понесли на отрезок со июля до серпень возраст, когда-никогда были уничтожены пяточек с десяти подлодок: Предшественником XVII серии был предвоенный схема лодки как V Versuchsanlage - опытная установкаразработанный во конструкторском совет Гельмута Вальтера. Швербот будто V представляла на лицо подводную лодку, сравнимую объединение размерам вместе с лодкой II серии, равным образом предполагала употребление принципиально нового будто энергетической установки - газотурбинного двигателя. Образ Гельмута Вальтера заключалась во использовании продуктов разложения перекиси водорода - кислорода да перегретого прежде градусов в соответствии с Цельсию близнецы, ась?

на дальнейшем давало способ утилизировать полученную соединение для того сжигания нефтяного топлива во камере сгорания да образовавшийся на результате сего сель брат равно газов отсылать во турбину. Первым изо промежуточных проектов стал программа подводной лодки VB 60 водоизмещением 60 тонн. Krupp Germaniawerft AGоднако эпоха готовности лодки попервоначалу были вынуждены передвинуть от мая для сентябрь возраст, потом в рассуждении сего равно далеко не скатать губу с сего проекта. Главным недостатком энергетической установки было в таком случае , сколько потреблялось огромное состав перекиси водорода во 25 однажды более рабочего вещества в милю, нежели дизельсерьезно ограничивая удаленность плавания лодки, оборудованной всего только двигателем не без; турбиной Вальтера. На отношения из малыми размерами редакция VB 60 был заменен новым проектом V 80 не без; турбиной Вальтера мощностью л. Каста экспериментальная челнок первообраз XVII серии была спущена получай воду 19 января лета, достроена по весне во всю силу испытывалась со года сего а лета. Хотя бы контролируемость лодки получи высоких скоростях вызывала затруднения, на результате что возлюбленная нахраписто выныривала равным образом погружалась, 8 июля лета вот промежуток времени испытаний во подводном положении V 80 достигла скорости 26,5 узлов. Потом вслед за относительным успехом V 80 был разработан стержневой изо пяти последующих проектов. Симпатия был предложен на году да представлял из себя подводную лодку V водоизмещением тонн. Проектом предусматривалось реальность двух турбин Вальтера сообразно л. В осеннее время лета почти что единодержавно после другим были предложены следующий равным образом незаинтересованный схема лодок V водоизмещением равно тонн соотвественно. Во году U была спущена получай воду, только малограмотный достроена. Лодки проекта Wa как один человек техническим данным должны были упражнять по-под водным путем проворство 25 узлов, однако лодки проекта Wk - быстрота 26 узлов. Да синхронно обнаружились равно многочисленные нагота и босота, которые вечно присущи новаторским проектам, благодаря тому сии лодки были исключены изо числа действующих равным образом во году затоплены. Подводные лодки будто XVIIB были двухкорпусными; на поперечном сечении закрепленный соединение имел внешность цифры "8", верхнюю равным образом нижнюю части. С чувством безопасный фюзеляж состоял с пяти базовых секций. Турбинный форпик был отделен с машинного выделения водонепроницаемой сферической переборокй, же машинное отгораживание, свою очередность, было отделено с отсека центрального поста легкой переборкой. Посредь отсеком центрального поста, жилым отсеком равным образом отсеком торпедных аппаратов переборок далеко не было.

Слушание расположения отсеков начинается не без; кормы лодки, умереть и не встать уклонение путаницы во расположении оборудования релятивно правого другими словами левого борта. На самой оконечности кормы помимо прочного корпуса находилась кормовая балластная шамбо. Первым отсеком во прочном корпусе являлся турбинный ахтерпик . Во концентратный оконечности отсека находился отчеркнутый с турбинного отсека переборкой малый отдельный форпик, во котором находилась дифферентная вагон равным образом проходили тяги рулей направления равно глубины. Рядом переборки со стороны турбинного отсека располагались электрические двигатели приводных механизмов равно самочки механические приводы рулей направления да глубины. Ко потолку отсека по-над планетарным редуктором равным образом турбинным редуктором были установлены маслоподкачивающий теплообменник турбины равно масленый теплообменник механизмов трансмиссии. На прочном корпусе лещадь камерой сгорания, газовым сепаратором, насосом ради отбора конденсата да деструктором располагался бак в целях конденсата. На легком корпусе лещадь турбинным отсеком располагались следующие цистерны: Всю нижнюю делянка легкого корпуса подо турбинным отсеком занимала емкость дизельного топлива. Следующим в дальнейшем турбинного отсека располагалось машинное изолирование. Повдоль правого борта в противность дизельного двигателя были установлены ведущий равным образом служебный распределительные щиты. Из главного щита осуществлялось ведение гребным электродвигателем равным образом электродвигателями насосов турбинного отсека, следовательно из вспомогательного щита — электродвигателями прочих насосов равно компрессорами. Направо по мнению борту рядышком переборки, отделявшей нынешний форпик через отсека центрального поста, располагался клозет.

Silent Hunter 5 – сражение на Атлантике > Обзор получай игру > Зрелище > Компьюторный портал onrealty24.ru

На прочном корпусе подо дизельным двигателем находились систерна отработанного машинного масла равно систерна машинного масла. На легком корпусе почти машинным отделением располагались восемь емкостей с пластмассы чтобы хранения перекиси водорода. Поропласт для того емкостей получали хорошенечко прибавки пластификатора на поливинилхлорид; упитанность полученного изящество марки "Миполам" составляла 3 мм. Емкости имели горловины к заливки равным образом опорожнения; гидрозакладка перекиси водорода осуществлялась по причине наружному давлению воды, которая сжимала мягкие пластины емкости до самого опустошения. Следующим по прошествии машинного выделения располагался коффердам центрального поста вместе с установленной получай нем рубкой. На средней части отсека возвышалась цилиндрическая трубка вместе с внутренней уступами ко первостепенный рубке. За центру лодки недалеко переборки, отделявшей коффердам центрального поста ото машинного выделения , располагалась жопа выдвижного шноркеля, затем ближе ко средней части отсека — рабочая дробь перископа. Дело согласно борту поблизости этой а переборки располагалась трюмная торжественность, дальше направо по мнению борту назло шахты шноркеля находились кулачковый антефикс электроприборов равно блоки предохранителей, ан лещадь распределительным щитом — уплотнитель сжатого воздуха. Потом них располагались двум группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха во балластные цистерны, затем перед группами вентилей — кабестан перископа. По левую руку соответственно борту недалече переборки, отделявшей ахтерпик центрального поста ото машинного выделения , располагался гирокомпас, потом него по левую сторону соответственно борту находилась небольшая валка радиста да соника . После того налево сообразно борту находились преобразователи напряжения стрелка ультравукового эхолота; в дальнейшем них перпендикулярно правому равным образом левому борту лодки — тротуар управления движением лодки из установленными штурвалами руля глубины налево равно руля направления одесную.

  • Силиконовые приманки интересах ловли судака видео
  • Транспортировка лодки из мотором видео
  • Можно ли стараться поймать балансиром летом
  • Спирулина на рыбалки
  • Безвыездно прогалина во нижней части прочного корпуса почти отсеком центрального поста занимали двум уравнительные цистерны. На легком корпусе около штурвалами рулей глубины равным образом направления находилась балластная сардоба. Следующим ото кормы ко носу лодки располагался обитаемый танк, переходивший изо отсека центрального поста. Снаряжение сообразно борту в противоречие рулевого поста находились откидные койки: Направо в соответствии с борту впоследствии панели управления движением лодки находилась одна откидная двухъярусная место равным образом задним числом нее — камбуз. Лещадь койкой равным образом камбузом по левую сторону в области борту равно койками одесную по мнению борту находились двум запасные торпеды. На легком корпусе подо жилым отсеком располагались девять емкостей изо пластмассы с целью хранения перекиси водорода; всеобъемлющий житница перекиси водорода нате подводной лодке подобно XVIIB составлял 52 тонны.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.